Регистрационную анкету можете найти здесь! |
Дорогие
друзья!
В мае 2014 года мы встретимся в Копенгагене (Дания) на конференции IASK (1-4
мая). Тема конференции в этом году: Повышение
осведомленности общественности в меняющемся мире. С все возрастающим
нетерпением мы ожидаем этого события и прилагаем все усилия, чтобы конференция
была успешной.
Расписание программы по дням конференции можете найти здесь!
Расписание программы по дням конференции можете найти здесь!
Замечательные специалисты со всего мира приедут для того, чтобы поделиться с нами всеми своими бесценными знаниями. Вы встретитесь с гостями:
- Харальд Бломберг (Швеция): «Осознание тела и увеличения нагрузки в меняющемся мире»
- Чарлc Кребс (Австралия) Что говорят нам научные исследования о мышечном тестировании
- Натали Дэвенпорт (Великобритания): «Перцептивная работа с телом – Введение в простую кинезиологию»
- Грете Фремминг (Дания) «Трансформационная кинезиология и психология радости»
- Кэти Гул (США): «Борьба / бегство / оцепенение и баланс оцепеневшей души»
- Кловис Хорта Корреа (Бразилия) «Эмоции – что это такое?»
- Рэйчел Лид (Великобритания) «Два указателя – суть перцептивной работы с телом – и 5 элементов»
- Адам Леман (США): название его презентации будет объявлено позже.
- Сильвия Марина (Австралия): «Трансформация памяти ДНК»
- Мак Помпеус Волонтис (Швеция): название его презентации будет объявлено позже.
- Марко Радо (Италия): «Интегративная нейрокардиология – Отношения сердца и разума»
- Мэттью Си (США): из-за семейных причин не будет участвовать. Мы очень рады,что уго заместит Чарлc Кребс (Австралия).
Кроме
того, что также не менее важно, чем встреча с нашими докладчиками, вы
встретитесь с другими специалистами-кинезиологами со всего мира. Обмен
информацией о том, что происходит в нашей области во всем мире, создание и /
или укрепление взаимодействия, углубленное обсуждение выбранной концепции на
Форуме IASK, презентации «Ваших лучших идей» – все это обогатит всех нас. И мы
поможем Вам распространить эту информацию через наш веб-сайт, рассылки или брошюру
конференции.
Семинары
Перед началом конференции, 30 апреля, состоятся практикумы с Харальдом Бломбергом, а после конференции состоится семинар с Кэти Гул – 4 мая во второй половине дня и вечером, а также в понедельник 5 мая.
1.-го мая от 19.оо.+22.оо будет семинар Адама Лемана
2.-го мая от 19.оо.+22.оо можете участвовать на семинаре Чарл Кребс (Австралия).
Наши докладчики великодушно предложили очень существенно снизить плату за обучение на своих семинарах для участников конференции до 70 € в день. В свою очередь IASK оплатит половину стоимости за семинары по вопросам этики.
Мы считаем, что в этот переходный период, когда мир меняется очень быстро, нам необходимо больше осознавать происходящее и придерживаться этических принципов. В нашей профессии соблюдение этических принципов имеет жизненно важное значение. Это причина, по которой мы решили предложить вам, участникам конференции, двухдневный семинар по этике 1 и 2 с Кэти Гул и Деброй Бурчард за полцены. Зарегистрируйтесь пораньше, чтобы помочь Кэти и Харальду организовать свои семинары.
Моя лучшая идея
В случае, если у вас есть интересный опыт в работе с клиентами, некоторые откровения с семинаров или домашней работы, которые помогли Вам в Вашей повседневной практической работе, или у Вас есть то, чем Вы хотели бы поделиться со всеми остальными участниками конференции, мы будем рады вашим лучшим идеям.
Ниже представлены советы, которые Вам помогут:
• Поразмышляйте о своем опыте и найдите одну или несколько идей, которыми Вы хотите поделиться
• Дайте ей название
• Напишите о ней несколько абзацев о ней
• Отправьте идею по адресу: info@iask.org до 1 марта 2014. Вы получите уведомление, что мы получили Вашу информацию.
Вам будет предоставлено 10 - 15 минут на сцене, где вы сможете рассказать о своей лучшей идее. Вы можете взять с собой раздаточный материал для участников. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы предоставить Вам необходимое оборудование.
Плакаты
Возможно, Вы захотите поделиться информацией о Ваших личных или совместных исследованиях на Копенгагенской конференции. Выберите проект, в котором вы участвовали или участвуете в настоящее время. Ваши действия:
• Напишите нам кратко о содержании проекта, некий реферат.
•
Отправьте эту информацию по адресу: info@iask.org до 1 марта 2014. Вы получите
уведомление о том, что мы получили Вашу информацию.
• Ближе к началу конференции подготовьте плакат или стенд и сообщите нам, кто будет представлять проект. Каждое утро до начала программы дня у нас будет "время презентации стендов». Плакаты будут размещены на стене в конференц-зале. Это может быть текст, иллюстрации и т.п. со ссылкой на Вашу личную страницу.
• Ближе к началу конференции подготовьте плакат или стенд и сообщите нам, кто будет представлять проект. Каждое утро до начала программы дня у нас будет "время презентации стендов». Плакаты будут размещены на стене в конференц-зале. Это может быть текст, иллюстрации и т.п. со ссылкой на Вашу личную страницу.
Мы будем очень рады получить от вас подобные сообщения, поскольку мы верим в общение и сотрудничество между коллегами по всем дисциплинам, обычным и дополняющих друг друга. Если Вам необходимо больше информации по теме «Лучшая идея» и плакатов, пожалуйста, свяжитесь с координатором конференции, Аннемари Гольдшмидт (dkpaed@yahoo.dk)
Распространение информации
Расскажите коллегам и друзьям о конференции 2014 и попросите тех, кто был в Дании в 1999 или 2005 году, поделиться своим опытом, пригласите их. Мы уверены, что их истории будут стимулом для Вас и подтолкнут вас зарегистрироваться на 4 дня Конференции в Копенгагене. Вы можете устроить себе небольшой отпуск! Датчане очень гостеприимны, и мы могли бы предоставить Вам размещение с завтраком, если Вы намерены остаться дольше или приехать раньше. Посетите нашу страничку на Facebook и перешлите ссылку своим друзьям и коллегам: IASK Facebook
Регистрация В ближайшее время мы сообщим вам полную информацию о стоимости, о ранней регистрации, поздней регистрации и регистрации непосредственно перед конференцией. См. ниже информацию об отеле Schaeffergaarden.
Размещение в гостинице
Отель
Schaeffergaarden, где мы будем проводить
конференцию, предоставил нам специальные цены на номера. Мы считаем, что
проживать там же, где будет проходить конференция, удобно и практично.
• Одноместный номер 895 DKK (около 120 €). Завтрак включен в стоимость.
• Двухместный номер 1,095 DKK (около 147 €) Завтрак включен в стоимость.
Вы можете забронировать места в Schaeffergaarden Hotel – Gentofte или по телефону: +45 - 39 77 28 00.
Когда Вы будете бронировать номер, пожалуйста, назовите код для нашей конференции: 308483.
В случае если Вы захотите найти другой отель по соседству, рассчитывайте дорогу – от ближайшей деревни на автобусе до отеля Schaeffergaarden нужно добираться 20-30 минут.
Как добраться
Примерно за месяц до начала конференции мы предоставим Вам информацию о том, как добраться до отеля Schaeffergaarden от аэропорта, от центрального вокзала, на автобусе или автомобиле.
Ищите более подробную информацию об этом замечательном месте по адресу: http://www.schaeffergaarden.dk
Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Дании!
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам info@iask.org, если у вас есть какие-либо вопросы.
С уважением,
Совет IASK
О регистрационном сборе
Включая оплату всех дней конференции,
обед, чай, кофе и банкет в субботу
Оплата до 15 января 2014
|
Члены ИАСК 500 €
|
Не члены
ИАСК +40 €
|
|
До 30-го марта 2014
|
Члены ИАСК: 550 €
|
Не члены
ИАСК + 40 €
|
|
После 15-го апреля 2014
|
Члены ИАСК: 600 €
|
Не члены
ИАСК + 40 €
|
No comments:
Post a Comment